Список озвученных претензий достаточно широк и разнообразен.

В адрес сызранских перевозчиков с завидной регулярностью поступают жалобы от горожан. А между тем, поступки некоторых пассажиров не всегда соответствуют общепринятым нормам нравственности и морали.

- Один раз я наблюдала, как пожилой дедушка обозвал водителя «жадиной-говядиной» только за то, что он не захотел его пускать на переднее место, - рассказывает Елена. – А шофер промолчал и не стал поднимать шум, видимо, из-за уважения к солидному возрасту пожилого человека.

- Неоднократно приходилось добираться до места работы по маршруту, который проезжает мимо Выставочного зала, - делится Мария. – И спереди, и сбоку крупным шрифтом это написано, но каждый раз один-два пассажира начинают громко отчитывать водителя за то, что он не сворачивает в сторону Центрального рынка. А как он еще должен оповещать людей? На каждой остановке кричать, что поедет мимо Выставочного зала, не легче прочитать или спросить перед посадкой самим?

- Одна бабушка побежала следом за отъезжающей маршруткой и со всей злостью стукнула кулаком по окошку, потому что не успела попасть внутрь салона, - вспоминает Светлана. – Я бы на месте водителя такого агрессивного человека тоже не пустила бы в автобус.

Между тем, сызранские перевозчики перечислили еще несколько неприятных моментов, с которыми им приходится сталкиваться во время ежедневной работы. Это просьбы нетрезвых горожан о бесплатном проезде, протягивание крупной денежной купюры перед самым выходом, безобразное поведение пассажиров во время маршрута (нецензурная брань, обсуждение личных проблем по мобильному телефону, распитие спиртных напитков), нежелание пристегиваться на переднем сидении и оплачивать проезд за ребенка, который занимает место.

фото из архива КТВ-ЛУЧ