Это стало возможным благодаря профессиональной работе и неравнодушию сотрудников.

В конце ноября в отделение Сбербанка в Тольятти обратился мужчина, который хотел снять со счёта крупную сумму денег - более 2 млн рублей. Сотрудники офиса заметили, что мужчина очень взволнован, и поинтересовались причиной его состояния. Тольяттинец рассказал, что ему позвонили «представители банка» и сообщили, что на него пытаются оформить кредит.

В телефонном разговоре мужчине предложили немедленно снять деньги и перевести их на «безопасный счёт». У менеджеров банка возникли подозрения, что клиент находится под влиянием злоумышленников, поэтому они передали информацию сотрудникам службы безопасности Сбера и приостановили операцию.

Таким образом сотрудники Сбера помогли сохранить мужчине 2 млн рублей. Правоохранительные органы ведут расследование.

- Сбербанк активно борется с мошенничеством, используя современные технологии и инновационные методы, чтобы обеспечить безопасность клиентов и защитить их от финансовых потерь. Наши сотрудники регулярно проходят обучение и знают, как распознать действия злоумышленников, - рассказал управляющий Самарским отделением Сбербанка Сергей Тютин.

Фото: КТВ-ЛУЧ