Высокий результат продаж февраля во многом был достигнут благодаря действовавшим госпрограммам поддержки спроса.

Главным драйвером продаж бренда Ladaв феврале 2023 года стала Granta. В России продано 16 257 автомобилей и это на 161,4 процента выше, чем в феврале прошлого года, сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа. На втором месте оказалось семейство LADA NIVA, внедорожники NIVA Legend разошлись тиражом 2 774 автомобиля (+83,5% к февралю 2022 года), а продажи NIVA Travel составили 3858 единиц, что на 64,7 процента.

Всего по итогам февраля 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 23 437 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда, что на треть выше, чем в январе 2023 года, и на 4,7% превышает показатели февраля 2022 года, когда на российском рынке было представлено шесть моделей LADA.

- Высокий результат продаж февраля во многом был достигнут благодаря действовавшим госпрограммам поддержки спроса. Мы надеемся на их скорейшее возобновление для сохранения динамики восстановления российского автомобильного рынка, - пояснил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

фото: АвтоВАЗ