
Метод борьбы с любителями возвращать все обратно.
Все чаще клиентам популярных маркетплесов приходят вещи с особыми бирками, которые не нужно торопиться срывать. В противном случае, вернуть вещь будет невозможно.
На днях жительница Сызрани забирала свой заказ из ПВЗ маркетплейса Wildberries. Она заказала несколько рубашек и на одной из них на самом видно месте, в петле для пуговицы, была прикреплена пластиковая пломба. «Возврат или обмен товара возможны только при условии, что данная пломба не повреждена» - написано на ней.
- Пломба довольно большая и убрать ее, а потом вернуть обратно вряд ли получится. Понятно, что снимать эту пломбу нужно только точно удостоверившись, что вещь подходит, иначе сдать ее обратно уже нельзя, - рассказала сызранка КТВ-ЛУЧ.
Очевидно, что так продавцы борются с теми, кто заказывает вещи через маркетплейсы, надевает на какое-то мероприятие, а потом сдает.
Ранее сообщалось, что каждая шестая модница относит обратно на ПВЗ своё платье после корпоратива. По этой причине продавцы решили усилить контроль с помощью таких бирок, назвав их «антипраздничными».
Также отмечалось, что маркетплейсы могут начать вводить рейтинги покупателей. За возврат большого количества товаров, их порчу, подмену или конфликты с сотрудниками пунктов выдачи могут начать ставить покупателям низкие оценки, а добросовестных - поощрять скидками, подарками или кэшбэком.
С подобные предложением к руководству Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Lamoda и других крупных торговых онлайн площадок обратилось Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ).
Фото: КТВ-ЛУЧ