В новой управляющей компании внедрили онлайн общение между рядовыми сотрудниками и руководством. Сотрудники отчитываются и высылают фото с места работ.

Любопытный способ управления применил директор новой сызранской УК «Юго-Запад» Владислав Токарев. Он создал для сотрудников группу в мессенджере WhatsApp и теперь получает там оперативные отчеты. Такой способ коммуникации позволяет практически сразу видеть, как выполняется ремонт многоквартирных домов и благоустраиваются дворовые территории.

«Ремонт стояка канализации на улице Локомобильной, 33. Ремонт отопления в подъезде на Новостроящаяся, 14. Уборка придомовой территории. Ремонт канализации на ул. Декабристов, 153, 380, 386. Восстановление уличного освещения на Королева, 8», - отчитываются утром 1 ноября сотрудники УК.

Еще десятки сообщений за одно утро касались замены лавочек во дворах, ремонта в подъездах домов, ремонта кровли и ливневой канализации, замены ламп в подвалах МКД и других работ в разных микрорайонах города. В доказательство своих слов сотрудники делают фотографии о проделанной работе и шлют их начальнику.

- Учитывая, что мессенджер для многих не в диковинку, а сообщения в WhatsApp бесплатные, то это очень удобный способ взаимодействия с коллективом. Скорости интернета вполне достаточно, чтобы моментально контролировать происходящее. К тому же сотрудники УК чувствуют доверие руководства, присылают фото с места работы и знают, что я непременно увижу результат их работы, - пояснил директор УК «Юго-Запад» Владислав Токарев.

Сотрудники управляющей компании обязаны немедленно докладывать о коммунальных авариях и времени их устранения. В конце рабочего дня Владислав Токарев пишет в группе: «Благодарю всех за работу».

Отметим, что Токарев поднялся на руководящую должность, начиная работать слесарем ЖКХ. Полтора месяца назад он возглавил УК «Юго-Запад», которая сейчас проводит собрание с жильцами домов и предлагает свои услуги на ближайшие пять лет.