Некоторые новые горловины пришлось ремонтировать после наездов грузовиков.

Большое количество колодцев на основных и весьма изношенных магистралях Сызрани, а также поведение водителей большегрузов стали причиной длительного ремонта канализационных колодцев. В результате большого объема работ по асфальтировке дорог, водителям приходится несколько недель объезжать торчащие люки.

– Согласно технологии, каждую новую горловину колодца нужно установить на пять сантиметров выше нижнего слоя асфальта. Они поднимаются для того, чтобы потом быть на одном уровне с верхним слоем асфальтобетона. Работы немножко затянулись, потому что колодцев очень много как по улице Интернациональной, так и по Урицкого, – пояснила главный специалист отдела капремонта городского комитета по строительству и архитектуре Ольга Дудина.

Площадь изношенного дорожного полотна большая. Например, последний раз протяженную улицу Интернациональную капитально асфальтировали 10 лет назад.

– Некоторые водители большегрузов не пропускают колодец между колесами, а давят его. Приходиться бетонировать заново, – пояснили корреспонденту КТВ-ЛУЧ в руководстве подрядной организации «ДРСУ».

В Сызрани горловину колодца устанавливают на красный закаленный кирпич, поскольку белый кирпич от сырости в колодце рассыпается. Как только люк оказывается на уровне верхнего слоя асфальта, то площадь давления на колодец изменяется до безопасной для его конструкции. Тогда от большегрузов он не разрушится.

Этим летом отремонтируют шесть дорог, площадью 24 тысяч кв. метров. Стоимость работ 62 млн рублей.

Фото КТВ-ЛУЧ