Местные коммунальные службы помогли жильцам только после приказа сверху.

Жителям дома на улице маршала Жукова в Сызрани пришлось жаловаться главе региона на коммунальную проблему. В квартирах людей почти неделю гудели трубы холодного водоснабжения, а сотрудники местной УК не смогли помочь.

- Дмитрий Игоревич, помогите нам пожалуйста. В нашей квартире неделю назад начали гудеть трубы, и без остановки течет вода из крана. Муж хотел менять смеситель, но у нас, оказывается, не перекрывается вода, заржавели краны. Мы обратились в управляющую компанию. Пришел слесарь и сказал, что нужна сварка, а у них один сварочный аппарат, и он сейчас занят. В результате мы ждем уже неделю, - написала в инстаграм Дмитрия Азарова Елена Кирюхина.

Обращение зафиксировала система «Инцидент Менеджмент» и направила в администрацию Сызрани. Вскоре в доме выполнили необходимые работы. Сотрудники управляющей компании заменили устройство в вентиле на общедомовом стояке холодного водоснабжения. Течь воды прекратилась, гул стих, а жильцы смогли поменять кран.

Система «Инцидент Менеджмент» в Самарской области работает больше двух лет. Специалисты Центра управления регионом отслеживают сообщения в соцсетях и способствуют решению проблем жителей, привлекая муниципальные органы власти, организации и предприятия. Также ЦУР отслеживает информацию на сайтах правительства Самарской области, министерств и муниципалитетов, где любой желающий может обратиться к властям, перейдя через виджет «Сообщить о проблеме».

фото: pixabay